География Кринна весьма разнообразна и в целом очень похожа на географию Земли. Но всвязи с тем, что в его истории имело место такое событие как Катаклизм, география этого мира претерпела существенные изменения. До Катаклизма, покаравшего нечестивого Короля-Жреца, решившего бросить вызов богам, земли Ансалона были совсем иными. Именно на Ансалоне изначально разворачивается действие Саги. Но существует еще один намного менее известный континент - Таладас, о котором жители Ансалона практически ничего не знают. После того как на поклятый город пролился огненный дождь, во всем мире начались страшные бедствия. Бушевали ужасные пожары и чудовищные землетрясения сотрясали континент. Там где раньше плескались воды огромных морей, поднялись неприступные скалы, а моря затопили некогда плодородные равнины. На месте же самого города возникло новое море, впоследствии названное Кровавым морем Истара. Обширные равнины распростерлись от Сильванести и Балифора на востоке до Эргота на западе. Во время Катаклизма Таладас тоже подвергся разрушению, хотя и не в такой степени как Ансалон. Таладас сотряс единственный мощный толчок, сделавший северную треть континента непригодной для жизни. А население оставшихся земель сконцентрировалось в Южном Хоске. Таладас расположен к северо-востоку от Ансалона. Южный Хоск - самый густо населенный регион, разделенный на три области, постоянно находится в суматохе.

Ансалон и Таладас


Протяженность Ансалонского континента примерно 1,300 миль с запада на восток, и 900 севера на юг. Именно на Ансалоне изначально разворачивается действие Саги. Но существует еще один намного менее известный континент - Таладас, о котором жители Ансалона практически ничего не знают.
До Катаклизма, покаравшего нечестивого Короля-Жреца, решившего бросить вызов богам, земли Ансалона были совсем иными. После того как на поклятый город пролился огненный дождь, во всем мире начались страшные бедствия. Бушевали ужасные пожары и чудовищные землетрясения сотрясали континент. Там где раньше плескались воды огромных морей, поднялись неприступные скалы, а моря затопили некогда плодородные равнины. На месте же самого города возникло новое море, впоследствии названное Кровавым морем Истара. Обширные равнины распростерлись от Сильванести и Балифора на востоке до Эргота на западе.
Во время Катаклизма Таладас тоже подвергся разрушению, хотя и не в такой степени как Ансалон. Таладас сотряс единственный мощный толчок, сделавший северную треть континента непригодной для жизни. А население оставшихся земель сконцентрировалось в Южном Хоске. Таладас расположен к северо-востоку от Ансалона.
Южный Хоск - самый густо населенный регион, разделенный на три области, постоянно находится в суматохе.

Зенол
Армия Зенола контролирует большую часть южного региона страны. Для пополнения их рядов, жрецы Хеддукеля, бога сделок, подняли мертвых и включили их в армию.

Лига Минотавров
Эта группа умелых воинов и политических деятелей управляет северной частью региона. Минотавры сумели поработить много других живущих здесь рас, включая людей, карликов, эльфов и некоторых кендеров. Минотавры поклоняются Саргоннасу также, как и их Ансалонские родственники.

Армах
Армах - это эльфийское королевство. Основали его моряки Сильванести. Сбившись с курса и достигнув Таладаса, они нашли новый дом в покрытых лесами землях Южного Хоска. Они основали королевсто во многом похожее на Сильванести, а затем отправились искать родину. Эльфы Амараха на знают, что с ними случилось и решили остаться на Таладасе.

Другие обитатели
Южный Хоск

Халдерфолки
Живут в лесах, подобных Вайретскому и используют его магическую силу, чтобы менять форму.

Бакали (Люди-драконы)
Они являются одной из "потерянных рас" Ансалона. Здесь на Таладасе, они живут в болотистых регионах Полян Черной Воды. Эти земли, граничащие с Зенолом, признаны бесполезными и потому стали неоспоримой собственностью Бакали.

Маракские Кендеры
Живут в долинах с одноименным названием. Эта земля также осталась непокоренной, главным образом из-за того, что как и обитатели Ансалона, так и жители Таладаса, считают, что ни один здравомыслящий человек не захочет иметь дело с кендером, тем более пытаться держать его в узде.

Файнаварские гномы и Рыцари Дракона
Эти гномы, обитатели Туманных Гор, являются упрямой расой, которая живет не под горами потому, что боится оставаться под землей. Рыцари Дракона также известны как Озолоркские Рыцари. Они живут в маленьких деревнях, в союзе с нейтральными драконами, населяющими горные пики.

Северный Хоcк
Его населяют главным образом следующие расы: Уиган, Эльфийские Кланы Алан - Ату и Илкварские гоблины. Эти расы главным образом кочевые и постоянно ведут междоусобные войны.

Народы Светлой Земли
Они живут в бесплодной ледяной пустыне. Эти равнины терзают постоянные шторма, похожие на магическое заклинание Ледяной Шторм. Люди здесь путешествуют на стеклянных кораблях и живут в горах, чтобы защититься от стихий.

Пайан Мако
Это общество состоит из простых людей, живущих за счет моря. Они - нация мореходов и рыбаков. Эти люди мирные, хотя и защищают свои дома от людей-акул и людей-демонов (хобгоблинов).

Эльфы Чаасии
Густой Неронский лес прекрасно защищает их от остального мира и кроме того является источником природной магии, которой в совершенстве вледеет эта раса.

Рейнвардские Острова
Возможно самые благословенные острова, образовавшиеся после Катаклизма, так как люди, кендеры и гномы, живущие на них объединились, чтобы вместе защищать землю и восстанавливать ее от последствий разрушения. Кольцевые Горы - дом племени Абакуа (людоедов), примитивной и жестокой расы. Однако, в отличие от их южных Ансалонских собратьев, они способны к состраданию.

Гномы Горящего Моря
Возможно это самая опасная из всех рас, живущих на Таладасе. Их изобретения "всегда работают", в отличии от изобретений их сородичей с Ансалона, и в большинстве своем являются весьма эффективным оружием. Два клана этих гномов, работая вместе, построили фло из кораблей способных передвигаться по лаве Горящего Моря Хитэнкель. Гномы живут в огромных башнях.


Кровавое море Истара

О Кровавом Море Истара известно не многое. Возможно, это было лучшее место для начала Катаклизма. Истар был шумным портовым городом, религиозным центром мира. Расположеный в устье реки Истар был центром торговли, обеспечивающим равнины, протянувшиеся на много сотен миль на юг и на запад от города.
Когда боги сбросили на Кринн огненную гору, она упала прямо в центр города - на Храм Короля-Жреца. В результате этого, город и соседние страны опустились на несколько сотен футов, сформировав дно океана, поскольку воды Сиррионского моря затопили травянистые равнины.
Вода в пределах Кровавого Моря имеет странный красный цвет, откуда и пошло его название. Ходят слухи, что воды этого моря красны от крови многих тысяч жертв, лишившихся жизни в этот сшрашный для Кринна час.
Путешествие по этому морю настолько же безопасно, как плавание по другим морям Кринна, но моряки избегают опасных водоворотов, расположенных в центре, где скрытый в морских глубинах, лежит затерянный годод Истар. Огромный водоворот в центре огромного шторма затягивает всех глупцов, попавших в его гибельный поток . На самом деле красный цвет происходит от постоянного движения воды, размывающей плодородные почвы вокруг города, ставшие дном моря.
Истар все еще лежит под водой . Морские эльфы, поселившиеся там, спасают моряков, которым не посчастливилось попасть в водоворот. Воздушные карманы и большие запасы продовольствия позволяют им выжить.

Эргот

Первоначально Эргот был самой могущественной империей на земле. Основанная в 2600 Д.К. Аскалем Эрготом, империя охватывала почти весь Ансалон. Когда огненная гора упала на Кринн, Эргот откололся от Ансалона и разделился на две части.

Северный Эргот
Северный Эргот пересекает горная цепь, к востоку от которой лежат непроходимые леса, а к западу обширные равнины. В южной части острова лежат пустынные земли на которые не претендуют ни люди ни кендеры. Император Меркадиор правит западными равнинами, в то время как кендеры живут в лесах Хило на востоке.
Поселения людей и кендеров окружают небольшие банды людоедов и гоблинов. которые все еще свободно передвигаются по стране. Юго-западная оконечность острова наиболее цивилизованная область так как там расположено большинство городов и замков.

Хило - единственный большой город, оставшийся на Северном Эрготе после Катаклизма (превратившего Хило в портовый город). Кендеры населяют северную оконечность острова к востоку от гор. Пролив Алгони защищает маленьких обитателей с востока, тогда как горы не позволяют расширяться Эрготской империи.
Самое близкое поселение кендеров - город Хило - расположено на 150 миль севернее Гудлунда.

Южный Эргот
'C' образный остров Южного Эргота, намного густонаселеннее, чем его северный сосед тем более, что на его территорию вторглись эльфы Квалинести и Сильванести . К тому же частью острова управляют людоеды, контролирующие, Далтигот - старую столицу теперь разделенной Эрготской Империи, Соламнийские Рыцари основали на острове заставу, а после Катаклизма здесь живут эльфы Каганести.
Северо-восточную часть острова занимают бесплодные пустоши, главным образом населенные гоблинами. Горы раскалывает Залив Моргаш (или Залив Тьмы). Западное побережье защищено от гоблинов Соламнийской заставой, в то время как южный и центральный регион покрыт лесом где обитают эльфы Сильванести, Квалинести и Каганести.
За грядой гор находится затерянная и давно забытая Обитель Туманов, где похоронен Хума Победитель Драконов, герой Третьей Войны Дракона.
В 12 году ПК, Геллдус Белый захватил Южный Эргот. Эльфы бежали на остров Кристин, а люди на Санскрит.

Митас и Котас

Эти четыре острова, также известные как Острова Кровавого Моря - дом морских варваров и минотавров. Легенда гласит, что, когда огненная гора упала на Кринн, эти острова не пострадали, потому что были не причастны к преступлениям Короля-Жреца. Однако вероятнее всего, эти острова были изначально частью прибрежных островов, граничащих с Коуранским Океаном, и не подверглись разрушению из-за их высоты.

Саифум
Этот остров - дом морских варваров . Скалистая горная местность делает его непригодной для других форм жизни. Единственное очевидное свидетельство цивилизации - столица, Морской Предел, которая находится на юго-западном побережье острова. Саифум - западный из четырех островов.

Карсай
Этот самый большой северный остров, который имеет форму полумесяца. Сухие равнины на востоке и западе острова прерываются только высокими пиками гор . Единственное свидетельство существования цивилизации - разрушенный маяк, носивший когда-то название Уинстонской Башни.

Митас
Митас расположен на юге от Карсая и является одним из островов, принадлежащих минотаврам. Вдоль южного побережья высятся четыре вулканических пика, которые резко контрастируют с травянистыми равнинами острова. Столица - город Лакинос (Нетосак ) находится на западном побережье и защищен от штормов Кровавого Моря Рогатым Заливом.

Котас
Хотя у Котаса нет проблем с вулканами как у его северного соседа, на нем нет и растительности. Правят этим островом минотавры, наряду с пиратами-людьми, живущими в столице Калпэтис. Котас расположен к югу от Митаса, а Калпэтис находится на юго-западном побережье острова.
 


Квалинести

Квалинести - дом беженцев Сильванести после Братоубийственной Войны. Эта нация эльфов была основана Кит-Кананом. Столица Квалинести - Квалиност, там построена Башня Солнца, где живет Беседующий с Солнцами.
Лес где живут эльфы называется Вайретским и там расположена Вайретская Башня Высшей Магии. Эта башня способна появляться и исчезать в пределах достаточно обширной области и иногда появляется в Квалинести.
Квалиност окружен четырьмя сторожевыми башнями, через которые перекинуты золотые арки, обозначающие пределы города. В центре города расположен Зал Неба. Квалинести лежит на востоке от Харолисовых Гор и к юго-западу стран Абанасинии.
Пролив Aлгони граничит с западным берегом эльфийского леса, который находится к юго-востоку от Южного Эргота.
Как и у гномов Торбардина, среди эльфов произошла гражданская война. Группа эльфов, состоящая высокопоставленных сенаторов и генералов свергли Портиоса Канан и Эльхану Звездный Ветер (правителей Квалинести и Сильванести, соответственно), заменив их ребенком, который был рожден объединить эльфийские королевства. Этих двоих объявили темными эльфами, заменив сыном Таниса Полуэльфа и Лораны Канан - Гилтасом.
Гилтас правит землями как марионеточный король, управляемый большой зеленой драконицей Бериллинтранокс. Берилл захватила лес, продимонстрировав свою способность вытягивать из эльфов жизненную силу. Она вынуждает эльфов искать Вайретскую Башню, пытаясь с помощью сокрытых в ней тайных магических книг, увеличить свою силу, а следовательно и власть, в то время как эльфы по-видимому безуспешно пытаются противостоять драконице.

Сильванести

Сильванести - изначальная родина эльфов, лес где великий эльфийский лорд, Сильванос, основал династию королей и великую нацию эльфов. После изгнания драконов в Первой Войне Дракона, Сильванести поселились вокруг большой столицы - Сильваноста.
Сильваност расположен на острове в центре леса. Через их землю протекает Река Тан-Талас (Река Бога), разделяясь к северу от города и сходясь к югу, образовывая остров. Путешественники переправляются с материка на остров гигантскими черепахами, которые тянут большие баржи.
Во время Войны Копья, Беседующий со Звездами, Лорак Каладон, решил воспользоваться Глазом Дракона, чтобы защитить свои земли от вторжения Драконьей армии. Глаз оказался слишком силен для Лорака и захватил его душу. Столь сильной была связь Лорака с родиной, что его кошмар о пачущих кровью деревьях стал реальностью и извратил высокие осины Сильванести. Пока заклинание не было рассеяно Портиосом Канан, потомком королевской династии Квалинести, лес был известен как Кровоточащий.
Сильванести лежит на востоке от Равнин Праха, и к юго-западу от Гудлунда и Балифора (Кендермора). В Пятом Веке, Сильванести был загадочно окружен магическим полем, которое препятствовало какому-либо вторжению в страну, но при этом не давало обитателям выйти за его пределы. Так самый ужасный из зеленых драконов Циан Кровавый Губитель оказался внутри щита...

Таман Бусук

Таман Бусук - смешение всех злых рас Ансалона. В этом регионе находятся три крупных города: Санкция, Нерака и Гаргат. Таман Бусук ограничен Эствилдом и Керном на севере и Закаром на юге.
Главным образом, Таман Бусук - горный регион, он на юге лежат обширные пустоши. Халкист разделен на несколько областей, больше известных как, Обитель Богов и Гаргат. Таман Бусук слаб как государство, но расположенные на его территории города имеют намного более важное значение.

Санкция
В Санкции когда то жили люди, но их сменили солдаты Синей Драконьей армией. Этот портовый город, окружен вулканическими горами, известными как Властители Судеб, три вулкана которых извергают лаву, частично разрушившую город.
Первоначально здесь располагался Храм Такхизис, где жрец богини, Маг Черных Мантий и древний красный дракон нашли магический способ повлиять на украденные яйца металлических драконов и преврàтить их потомство в злобных и послушных своей богине тварей - драконидов. Также это место посвящения жрецов Темной Королевы.

Нерака
В Нераке расположен Храм Тьмы - обитель Темной Королевы. В 141 году ПК Владычица Тьмы перенесла в Нераку разрушенный Истарский Храм и извратив его сделела местом своего обитания. В самом городе живут фавориты богини. Кроме того, вокруг Нераки располагаются пять казарм Драконьей армии Такхизис.
Когда путешественники нашли город они сильно ошиблись, назвав его "потерянным". Те, кто пережили нашествие легионов тьмы, назвали город "Нерака". В конце Войны Копья когда Повелитель Ариакас был убит Танисом Полуэльфом и Корона была брошена в драконьи армии, сквозь город ворвался в мир хаос.

Гаргат
Это всего лишь группа домов, построенных вокруг руин Башни Гаргата, в которой была скрыта Серая Драгоценность. По слухам, у башни нет определенного местоположения, что вероятнее всего является результатом магического действия Серой Драгоценности.

Обитель Богов
Обитель Богов вероятнее всего имеет космическое происхождение: это - шарообразная впадина на вершине горы, в центре которой находится огромный шар полированной черной скалы. Об Обители Богов известно не многое, но здесь поризошло несколько важных событий. В этом месте друзья стали свидетелями того как полубезумный старик Фисбен принял свой истинный вид и превратился в Паладайна - бога Света . Так же обитель Богов стала местом смерти Флинта Огненного Горна, который был вознесен на небеса вместе с Паладайном.

Острова Драконов

Острова Драконов лежат на восемьдесят миль севернее Мыса Нордмаар. Немногое известно об этих таинственных островах, которых практически не возможно достичь, так как они защищены могущественными магическими заклятиями.
Названия островов с востока на запад: Тревога, Память, Туманный Остров, Джентар, Сердце, Беранн, Крылатый Властелин и Тайол. Самый большой из островов не превышает десяти миль в диаметре, но как и на нем так и на остальных острîвах представлены все вообразимые виды ландшафта.
По крайней мере один из островов населяют эрды,а добрые драконы живут в Городе Золота, столице Туманного Острова, хотя немногие об этом знают. Однако, после того, как эрды спровоцировали начало Второго Катаклизма, и последовавшего за этим Лета и Войны Хаоса, о судьбе островов почти ничего не известно.

Соламния

Соламния - сердце Ансалонского континента. Она охватывает около половины всех земель Ансалона, что составляет примерно 500 миль. Географические особенности Соламнии: плодородные равнины, три горных цепи (Вингаард, Даргаард и Гарнет), самая длинная река (Вингаард) и наиболее крупный город - Палантас ,также известный как Палантус (Palanthus). На всем протяжении от Костлунда на запад, через Гаардлунд, Найтлунд, Хинтерлунд и дальше на восток к Эствилду, живет разнообразное население - главным образом люди, но в отдаленных районах промышляют небольшие банды людоедов и драконидов. Изначально расположенная в центре Ансалонского континента, Соламния теперь является сильной морской державой, так как во время Катаклизма исчезли три окружающих ее океана.


Палантас
Город Палантас, как известно был культурным и научным центром. Город делится на две части: Старого Города, состоящего из окруженных защитной стеной строений и жилых домов, и Нового Города, построенного в результате расширения границ. Портовый город, построенный на Заливе Бранчала, Палантас обладает еще несколькими достопримечательностями: одной из двух оставшихся Башен Высшего Волшебства, окруженной Шойкановой Рощей, а также Великой Библиотекой Астинуса. Палантас был единственным городом, который уцелел во время первого Катаклизма; тысячи беженцев со всего Ансалона прибыли в круглый город пытаясь найти ответы на мучавшие их вопросы и надеясь найти здесь лучшую жизнь. После Войны Копья в Палантасе был построен Храм Паладайна, ставший центром поклонения Богам Света. Нападение Синей Леди стало первой реальной угрозой для Палантаса в течении более чем трех столетий: безжалостные отряды драконидов и цветных драконов, находящихся под ее командованием, атаковали и разрушили самый древний из городов. В первом году после Второго Катаклизма, рукописи библиотеки Астинуса исчезли и Башня Высшего Волшебства была разрушена. Палантас расположен при входе в северный залив, что делает город наиболее важным портом Соламнии. Охраняющая единственный сухопутный проход к Палантасу, через горы, Башня Высшего Жреца блокирует все подступы к городу. Казалось, что Башня не падет до тех пор, пока люди веры защищают ее. Печально, но Соламнийские защитники никогда не встречались на поле брани с людьми, которые так же верны своему Богу как и они, и Башня пала перед Рыцарями Такхизис во время Лета Хаоса.

Каламан
Этот город является северо-восточной жемчужиной Соламнии, портовым городом, расположенным между Нордмааром и Эствилдом, в устье реки Вингаард. Во времена, предшествующие Катаклизму, Каламан был жестоким конкурентом Истара в морской торговле и однажды был полностью блокирован Истарским флотом. Поздее, во время Войны Копья, Каламан был частично разрушен армией Красных Драконов и освобожден от нее Золотым Полководцем в последние дни войны.

Каэргот
Этот портовый город - одно из первых мест организации судостроения в Соламнии, не считая Палантаса и Каламана. Расположенный на южном побережье Соламнии, у полива Шелси, Каэргот - главная цитадель Соламнийских Рыцарей, является также центром рыболовства.

Гарнэт
Эта провинция Соламнии была "арендована" Торбардинскими гномами для строительства шахт. Хотя гномы живут в Гарнэте как независимая нация, они тем не менее остаются лояльными по отношению к Соламнии и, возможно, готовят нападение на жестокую нацию Лемиш, на востоке.

Даргаард
В дни перед Катаклизмом он был домом Рыцаря Смерти, Лорда Сота, тогда еще Рыцаря Розы. Из-за предательства Сота, земля ранее известная как Кнайтлунд теперь названа Найтлунд. Во время Войны Копья, крепость была одним из главных оплотов Синей Леди и ее армии Драконов.

Солант
Это еще один из городов Соламнии, павший перед Драконьей армией во время Войны Копья. Солант был захвачен армией Синих Драконов, и хотя силы тьмы в конечном счете были изгнаны из города, сельские земли, окружающие город были сильно разорены.

Вингаард
Вингаардская Крепость в течение многих столетий была цитаделью Соламнийских Рыцарей , еще со времен Третьей Войны Дракона, когда Хума пришел на землю. Вингаардская Крепость, осталась оплотом Соламнийских сил до окончания войны, но с тех пор о Крепости почти ничего не слышно. Город Вингаард был взят Драконьей армией во время Войны Копья, тысячи лет спустя, и в многочисленных руинах поселились неизвестные и могущественные силы. Эти руины досихпор не исследованны.


Балифор (Balifor)


Балифор имеет два главных города: Порт Балифор (Port Balifor) и Флотсэм (Flotsam). На здешнем чёрном рынке можно достать почти всё. Порт Балифор (Port Balifor) находится на севере от Сильванести (Silvanesti). Флотсэм (Flotsam) расположен в Кровавом Заливе (Blood Bay).

Гудланд (Goodlund)


Полуостров Гудланд большей частью заселён кендерами. Он также известен как Кендермор (Kendermore). Гудланд лежит на востоке от Балифора (Balifor). Восточная часть полуострова, предстовляющая собой бесплодную саванну, называется Смеющаяся Земля (Laughing Land).


Пыльные Равнины (Plains of Dust)


Пыльные Равнины лежат на юго-востоке от Каролиских Гор (Kharolis Mountains). Во времена до Катаклизма самым большим городом этого региона был Тарсис (Tarsis). Он был многолюдным портовым городом. После Катаклизма знаменитые Тарсиские суда больше не имели выхода к воде.

Ледяной Предел (Icereach)


Эта земля, находящаяся южнее Пыльных Равнин (Plains of Dust), примечательны только одной вещью: Гласиерской Ледяной Стеной (Icewall Glacier). Холодный ветер и жёсткий климат предотвращают здесь любое проявление цивилизации. Единственные существа, чувствующие себя здесь комфортно – это белые драконы и танои: Гласиерской Ледяной Стеной (Icewall Glacier) расположена чуть южнее города Зериак (Zeriak), последнего форпоста Равнин Праха (Plains of Dust).

Общее описание карты

Юг.

Наиболее часто и основным местом посещения на Ансалоне был юг, особенно юго-запад. Основой данного утверждения является не какие-либо политические предпочтения, существовавшие до или после катаклизма, а то, что основные события Героев Копья проходили именно там. Утеха, Омраченный Лес, Кзак-Царот, Квалиност, Пакс-Таркас, Заман, Торбардин, Тарсис, Ледяная Стена и пути между ними – основные в DRAGONLANCE® Chronicles и Legends. Только Сильваност, находившийся далеко на юго-востоке, иногда упоминался в саге. С тех пор, как эльфы Сильванести отдалились от остального общества, то можно сказать, что их земли находились как на востоке, так на юге, поэтому про них будет рассказано в этом разделе.

Юго-запад богат горами, центральная часть – степями, а юго-восточная – равнинами и лесами. Разрушенные дороги, проложенные на запад от Сильванести и на восток от Тарсиса говорят о том, что даже центральные земли были заселены и по ним часто путешествовали. Вторжение льда с юга, пустыни на севере, смещение болот и отказ от торговли привели к разрушению дорог (да и земель тоже).

Абанасиния

Несмотря на то, что подлинная карта Абанасинии включала все земли от северных равнин Нового Моря до гор Торбардина, этим термином чаще называют земли к северу и северо-востоку от реки Белого Гнева1. Север Харолисовых Гор являлся ее центром. Прибрежные равнины располагались к северу и западу, а Горы Восточной стены отделяли западные равнины от прибрежных топей2.

Харолисовы горы в этой области были так же известны как Сторожевые Пики, из-за того, что по различным причинам они располагались на западе, юге и востоке от Утехи. Сторожевые Пики не очень высокие, и не труднопроходимые, будучи более совокупностью пиков, чем горной массой. Но все-таки, пройти через них было довольно трудно, если не знать путей. И это вдвойне правда, ведь горы окружали и находились на территории Омраченного Леса, населенного призраками. Двумя основными притоками реки Белого Гнева, огибавшие Омраченный лес - это Утехинская речка, берущая начало в озере Кристалмир, рядом с Утехой3 и Эльфстрим с Черной речкой, которые объединялись недалеко от Гавани и образовывали Поток Белого Гнева на востоке. Недалеко от места слияния этих притоков, далее по течению, в Белый Гнев с юга впадала речка, берущая начало в Квалиносте4.

Основным городом в Абанасинии являлся Стольный город в Гавани5. Дороги от него вели на север и на восток, огибая Омраченный Лес. Утеха – перекресток дорог между Гаванью, деревнями на востоке и севере, Вратами и богатых земель ближе к югу6. На территории горных долин, за пределами Омраченного Леса, располагались пастбища7 и возделываемые земли. К востоку от гор находились поселения жителей степей: Кве-Тех, Кве-Кири и злосчастный Кве-Шу. Еще одно поселение, достойное упоминания -разрушенный город Кзак-Царот на западном побережье Нового Моря.

Квалинести, Торбардин и Южнее

В лесах, южнее и западнее реки Белого Гнева находилось королевство Квалинести. Столица Квалиност была построена на хорошо защищенной долине, добраться до которой можно, только если идти с севера секретными тропами, при этом приходилось взобраться на отвесный утес по ступеням за водопадом и пересечь несколько ущелий по узеньким мосткам8. На юге Квалинести, в Вайретском Лесу находилась только Башня Высшего Волшебства, все еще используемая в начале Войны Копья. Ее местоположание "на карте есть, но нет двух одинаковых карт, на которых ее местоположение совпадает"9.

На единственном пути между Квалиностом и Торбардином стояла огромная крепость – Пакс-Таркас. Население горных долин к западу составляли дворфы холмов, а на одной из незаселенных долин нашли пристанище остатки армии драконидов и назвали ее "Долина надежды"10.

Посреди южных гор, между Пакс-Таркасом и Торбардином располагались Равнины Дергота. Перед катаклизмом на Равнинах было множество каналов, но к тому времни, как Карамон вел по этим равнинам свои армии веком позже, во время Гномьих войн, то они уже превратились в пустыни с редкими оазисами11. Недалеко от врат Торбардина была магически возведена крепость Заман. Во время Гномьих войн она была разрушена, и ее руины стали называть Череп, так как руины напоминали именно его. Разрушение крепости также сказалось на Равнины Дергота, которые потом переименовали в Равнины Смерти12. Два века спустя эти равнины покрыли болота13.

Мили пустынь покрывали земли южнее Торбардина: Пыльные Равнины. Климатические изменения после катаклизма сделало эти земли такими же пустынными, как и Ранины Дергота14. Сухие и пыльные в теплое время и занесенные снегом зимой представляли собой опасную помеху для путешествия. Узкий хребет (продержавшийся как минимум на одну теплую весну) помог спастись Тарсису от губительных ветров15. На месте некогда великого порта осталось лишь небольшое озеро, когда Герои Копья пришли туда. Корабли гнили, наполовину засыпанные песоком16. А единственный доступ к морю был далеко на юге, в заливе Ледяной Горы. Старый Прибрежный Путь и порты, обслуживающие ее когда-то, покрылись ледяными глыбами, сползшими с ледяной шапки южного полюса. А единственное обитаемое место была древняя цитадель похороненная во льдах – Замок Ледяной Стены17.



 


 

 
     
     
Hosted by uCoz