Создание туннеля через прокси -
SocksCap
SocksCap - это вещь…
Самая распространенная ситуация - это когда человек играет через
локальную закрытую proxy (Wingate, Winproxy и т.д.) или когда
нету telnet'а. Имея прямой доступ к этому proxy достаточной
создать там TCP сервис, но чаще такого доступа нету по некоторым
причинам. Обычно на таких proxy открыты все сервисы и Socks в
том числе :. Этим и следует воспользоваться.
Для этого существуют различные программки, но я пользовался и
советую пользоваться SocksCap V2. Взять его можно
здесь .
После установки и запуска видим довольно простой интерфейс. Идем
в File/Settings…
В поле SOCKS Server пишем IP машины, где стоит ваша proxy и
рядом ставим порт (по умолчанию он обычно 1080, но если не
подходит - можете посмотреть открытые порты на машине и найти
порт). В "Protocol" выбираем SOCKS Version 5 и ставим галочку
возле Attempt local then remote. Все, сохраняем настройки и
тычем в File/New. Там выбираем *.exe вашего mud-клиента и тыкаем
ok. В основном окне должно появится то, на что вы тыкнули.
Кликаем на этот файл 2 раза и запускаем клиент. Далее я думаю
понятно что делать…Если не работает, попробуйте в клиенте вместо
rmud.ru писать Ip (194.87.5.70)
Итак, проблемы с прокси!!!
Столкнувшись с этим, подробного описания решения данного вопроса
в Интернете я не нашёл. Пришлось собирать информацию по
крупинкам, а так же экспериментировать самому. Приобретя некий
опыт, решил написать мануал для начинающих.
Все примеры приведены для программы JMC и Mud-сервера "Берег
семи воплощений".
С какими случаями можно столкнуться?
Приведу в порядке возрастания тяжести :)
1. Прокси
2. Прокси просит пароль
3. Прокси не разрешает connect на порт 9000 (4000 и т.д.)
4. Прокси не разрешает connect и не поддерживает туннель
и отдельной строкой можно выделить:
5. На вашем компьютере работает ICQ, в этом случае жизнь
значительно облегчается!
Имейте в виду, что наибольший приоритет следует отдавать именно
прямому соединению вашего прокси и MUD-сервера. Только в этом
случае можно достичь максимальной скорости. При использовании же
дополнительных программ скорость игры будет реально снижаться.
А теперь подробно:
1. Если у вас прокси.
Пишете в клиенте
#connect your.proxy proxy.port
(Вместо your proxy - Ваш прокси, вместо proxy.port – порт прокси)
Если сконнектилось –
connect mud.c7i.ru:9000 HTTP/1.0
И ввод 2 раза.
Кстати, посмотрите Пуск\панель управления\свойства обозревателя\подключения\настройка
LAN\
Именно здесь должен быть прописан your.proxy и proxy.port.
2.
Если вы попробовали пункт 1, но в ответ выдаётся что-то вроде:
HTTP/1.0 407 Proxy Authentication Required
Server: Squid/2.2.STABLE5
Mime-Version: 1.0
Date: Fri, 24 Sep 2004 07:45:30 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 997
Expires: Fri, 24 Sep 2004 07:45:30 GMT
X-Squid-Error: ERR_CACHE_ACCESS_DENIED 0
Proxy-Authenticate: Basic realm="Squid proxy-caching web server"
X-Cache: MISS from ander-pc.intranet.alnas
X-Cache-Lookup: NONE from ander-pc.intranet.alnas:3128
Proxy-Connection: close
, то есть ошибка № 407 Proxy Authentication Required – для
выхода в Интернет требуется логин/пароль. Причём свой пароль
просто так не указать – при передаче по протоколу HTTP он
преобразуется/кодируется в 64-битную строку (я не спец, может и
наврал :) ) В этом случае надо поступить следующим образом:
a. если вы пользуетесь качалкой типа FlashGet:
начни качать какой-либо файлик из Интернета и сразу останови.
Затем посмотри Карта/Лог -> Jet1. У меня выводит что-то вроде:
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Соединение через proxy с ander-pc:3128
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Соединяемся через proxy с ander-pc
[IP=10.1.1.1:3128]
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Соединение установлено
Fri Sep 24 11:44:45 2004 GET http://www.xakep.ru/post/19556/-x-3_doors_down_-_here_without_you.mp3
HTTP/1.1
Fri Sep 24 11:44:45 2004 HOST: www.xakep.ru
Fri Sep 24 11:44:45 2004 ACCEPT: */*
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Referer: http://www.xakep.ru/articles/mp3/results.asp?tosearch=theme%20like%20'*zMP3z*'%20and%20key02%20=%20'3%20Doors%20Down'
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Cookie: hotlog=1
Fri Sep 24 11:44:45 2004 User-Agent: FlashGet
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Pragma: no-cache
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Cache-Control: no-cache
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Proxy-Authorization: Basic
c2hyZWRkZXI6c29yb2th
Fri Sep 24 11:44:45 2004 Connection: close
Самое главное здесь – предпоследняя строчка с зашифрованным
логином/паролем: Proxy-Authorization: Basic c2hyZWRkZXI6c29yb2th
Аккуратненько её копируешь и забиваешь:
#connect your.proxy proxy.port
жмешь Enter, он тебе в ответ:
#Trying to connect..
Connected to remote host
А ты ему в ответ:
connect mud.c7i.ru:9000 HTTP/1.0
жмёшь Enter и вставляешь скопированную строчку:
Proxy-Authorization: Basic c2hyZWRkZXI6c29yb2th
И жмёшь Enter 2 раза.
И – вуаля!!!
HTTP/1.0 200 Connection established
И пошло-поехало.
б. иначе - скачиваешь «ieHTTPHeaders»
с http://www.blunck.info/iehttpheaders.html
Перед установкой закрыть InternetExplorer.
После установки запустить InternetExplorer и поставить галочку
Вид->Панели обозревателя->ieHTTPHeaders. Заходишь на любую
страничку, и снизу тебе можно видеть заголовки, в них и берёшь
ту строчку, что указана в пункте а.
3.
А если у тебя в ответ на все ухищрения прокси выдаёт что-то
вроде:
HTTP/1.0 403 Forbidden
Server: Squid/2.2.STABLE5
Mime-Version: 1.0
Date: Fri, 24 Sep 2004 10:14:14 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 690
Expires: Fri, 24 Sep 2004 10:14:14 GMT
X-Squid-Error: ERR_ACCESS_DENIED 0
X-Cache: MISS from ander-pc.intranet.alnas
X-Cache-Lookup: NONE from ander-pc.intranet.alnas:3128
Proxy-Connection: close
Значит, дело труба – админ закрыл для коннекта все порты по
умолчанию.
Но и в этом случае есть возможность выкрутиться!
Можно приконнектится по обычному порту на левый сервер в
Интернете, а уж левый сервер приконнектится к игровому серверу
по нужному порту и будет перенаправлять наш трафик на него.
Для этой цели служат 2 класса программ – работающих через
туннель и без него.
Через туннель работает намного быстрее!
Я пользуюсь прогой HTTP-Tunnel Client, её можно скачать отсюда:
http://www.http-tunnel.com/html/
Установишь, жмёшь configure, забиваешь прокси\порт и логин\пароль.
Ставишь галку там, где «Allow up to two IPs to connect to
HTTP-Tunnel.»
Жмёшь test.
Если всё нормально - идёшь в Settings\Add ports/Applications. В
Application Port пишешь 9000, протокол TCP, Adress or IP –
mud.c7i.ru.
Жмёшь Add и запоминаешь, какое число в Local Port.
Затем в JMC пишешь
#connect 127.0.0.1 число_в_Local_Port
и наслаждаешься игрой!
4. Но если уж и так не получается
– то ставь программу "HTTPort 3.SNFM" с www.htthost.com/download.boa,
настраиваешь и вперёд. Но это слишком медленно – я, например, не
успеваю следить за ходом боя.
5. Если на вашем
компьютере работает ICQ
1. Смотрите в ICQ меню Главное/Настройки/Подключение/Сервер - и
если порт = 5190, то танцуйте, танцуйте и радуйтесь жизни!
Воздадим же молитву господу богу нашему, ибо он милостив к своим
детям! Недавно на сервере 'Берега Семи Воплощений' специально
для подобных случаев также открыли для коннекта порт 5190! Но
вернёмся к нашему ICQ. Смотрим Главное/Настройки/Подключение/Файрвол.
В идеале должно быть HTTPS. Запомните здесь же Хост и Порт.
Теперь обратите внимание на флажок Аутентификация. В зависимости
от того, отмечен он или нет, возможны 2 развития ситуации:
а. Флажок не отмечен (аутентификация не требуется)
Пишете в JMC:
#connect Хост Порт
(Вместо Хост и Порт пишете то, что увидели в ICQ).
Если сконнектилось –
connect mud.c7i.ru:5190 HTTP/1.0
И ввод 2 раза.
б. Флажок отмечен (требуется аутентификация)
Пишете в JMC:
#connect Хост Порт
(Вместо Хост и Порт пишете то, что увидели в ICQ).
Если сконнектилось –
connect mud.c7i.ru:5190 HTTP/1.0
жмёшь Enter и вставляешь строчку:
Proxy-Authorization: Basic c2hyZWRkZXI6c29yb2th
И ввод 2 раза.
Вместо строчки Proxy-Authorization: Basic c2hyZWRkZXI6c29yb2th
ты должен вставить свою строчку. А откуда её взять, узнаешь,
посмотрев пункт 2.
А что же делать, если у вас не HTTPS или порт не 5190?
У меня у самого аську посадили на порт 443. Теперь вот жду,
когда c7i.ru откроет и 443 порт для коннекта :(. А пока играю
через туннель
|